Частным клиентам

Для того чтобы стать нашим клиентом, свяжитесь с нами по реквизитам, указанным на странице Контакты.
В настоящее время мы обслуживаем частных клиентов Москвы, Московской и близлежащих областей России.
Частные клиенты других регионов пока также обслуживаются нашими силами. В дальнейшем, по мере развития сети, обслуживанием частных клиентов будут заниматься уполномоченные и сертифицированные представители, – компании или индивидуальные предприниматели. Наличие и адреса таких представителей уточняйте по телефону или электронной почте.
Частным клиентам мы осуществляем следующие услуги на безвозмездной и возмездной основе:

  • телефонные или письменные консультации
  •  выезды специалистов на объект для консультаций на месте и выработки рекомендаций по монтажу и эксплуатации оборудования ИНТЕЛПОЛИВ
  • разработку проектов оросительных систем на базе технологии ИНТЕЛПОЛИВ
  • изготовление и поставку на объекты комплектов оборудования ИНТЕЛПОЛИВ
  • шефмонтаж инженерного оборудования ИНТЕЛПОЛИВ в соответствии с проектом
  • монтаж «под ключ» оросительных систем на базе технологии ИНТЕЛПОЛИВ
  • гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание оросительных систем 

О стоимости платных услуг можно узнать в разделе Сколько стоит.

Любое инженерное решение опирается на технические возможности, качество и надежность выбранного оборудования. Однако не существует ничего вечного. Любое оборудование рано или поздно должно выйти из строя. Профилактическое сервисное обслуживание призвано не только продлить срок службы ваших технических устройств, но и сэкономить средства на их преждевременную замену или восстановительный ремонт. Эту простую истину, вроде бы, понимают все, однако на практике, к сожалению, не все ей руководствуются. Некоторые клиенты продолжают эксплуатировать свое оборудование без профилактики до тех пор, пока оно не выйдет из строя. Не следует забывать, что полюбившиеся нам марки машин и оборудования от известных брендов не потому зарекомендовали себя технически надежными, что не имеют износа, а в первую очередь потому, что их владельцы сумели наладить качественный сервис.

Таким образом, мы строим свою работу, опираясь на три основных принципа: качественное проектирование, качественное оборудование и качественный сервис.

Заказчики, однажды ставшие нашими клиентами по какому-либо проекту, остаются с нами пожизненно, потому что у нас есть еще один принцип, который звучит так: Мы своих не бросаем!

Станьте нашими клиентами, чтобы убедиться в этом!